Инновационный проект образовательного округа "РОСТОВ -1"
ФОРМИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
|
Содержательное направление проекта: "Расширение воспитательных возможностей информационных ресурсов" |
Куратор проекта: Заведующпий МДОУ "Детский сад №3 Золотая рыбка" Евгения Анатольевна Курдюмова
Руководители ДОУ сетевого сообщества "Образовательный округ РОСТОВ-1":
Новикова Наталья Валентиновна - заведующий МДОУ "Детский сад №5 СЕРПАНТИН"
Блохина Оксана Николаевна - заведующий МДОУ "Детский сад №7"
Тимофеева Вера Геннадьевна - заведующий МДОУ "Детский сад №14"
Борзова Ольга Александровна – заведующий МДОУ "Детский сад №20"
|
Заявка на участие в Ярмарке
|
Описание конкурсного проекта
|
Отчет системы Антиплагиат
|
Формирование цифровой образовательной среды в каждой образовательной организации — процесс уникальный и должен учитывать множество факторов, от материально- технических до кадровых. |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
|
Новизна проекта заключается в том, что цифровые ресурсы рассматриваются не столько как инструмент педагогического воздействия, а как обязательный компонент образовательной среды каждого ДОУ, который будет способствовать реализации государственных гарантий в получении качественного дошкольного образования и воспитания, соответствовать потребностям педагогов, детей и родителей. |
Направления инновационных разработок ДОУ образовательного округа "РОСТОВ – 1"
|
МДОУ «Детский сад №3 Золотая рыбка»
|
Игровой виртуальный лэпбук как особая форма организации дидактического материала для решения образовательных и воспитательных задач в работе с дошкольниками |
МДОУ «Детский сад №5 СЕРПАНТИН» |
Использование в образовательном процессе цифровых средств обучения |
МДОУ «Детский сад №7» |
Профилактика ранней зависимости от компьютерных (цифровых) устройств у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения |
МДОУ «Детский сад №14» |
Создание и использование в образовательном процессе технологии «Буктрейлер». |
МДОУ «Детский сад №20 |
Развитие интеллектуального потенциала дошкольников посредством использования ИКТ-технологий обучения |
Формирование цифровой образовательной среды в каждой образовательной организации — процесс уникальный и должен учитывать множество факторов, от материально- технических до кадровых. |
Продукты интеллектуальной собственности (виртуальные игровые лэпбуки) |